0 -

Корзина пуста.

0 -

Корзина пуста.

Основные специальности в сфере рекламы

ДолжностьОбразованиеЗарплата
Специалист по рекламеКолледж или ВУЗот 35 000 ₽
ДиректологКолледж или ВУЗот 30 000 ₽
PR-менеджерКолледж или ВУЗ40 000-70 000 ₽
МаркетологВУЗ45 000-70 000 ₽
Контент-менеджерКолледж или ВУЗот 30 000 ₽ (может быть сдельной или проектной)
Бренд-менеджерВУЗ50 000-120 000 ₽
Специалист по связям с общественностьюВУЗот 60 000 ₽

Смотрите видео – где работать в сфере рекламы:

Кем работать?

После окончания колледжа или ВУЗа по направлению «Реклама» выпускник может работать по следующим специальностям:

Специалист по рекламе

Занимается разработкой и реализацией рекламных кампаний, продвижением услуги, продукта, бренда.

Основные обязанности:

  • разработка рекламной стратегии с учетом особенностей продукта и целевой аудитории;
  • создание эффективных рекламных материалов в сотрудничестве с дизайнерами, копирайтерами, веб-мастерами и другими специалистами;
  • координация разноформатных рекламных мероприятий;
  • анализ эффективности рекламы.

Специалист по рекламе может участвовать в общих рекламных мероприятиях или специализироваться в конкретной области: медиапланировании, узкопрофильных рекламных пространствах, аналитике, договорной работе.

Директолог

Образование не обязательно. Суть работы — настройка и анализ рекламы в Яндекс Директе.

PR-менеджер

Специалист отвечает за формирование позитивного имиджа компании, бренда или отдельного продукта, выстраивание эффективных коммуникаций с партнерами и целевой аудиторией, взаимодействие с СМИ и общественностью в медиа-пространстве.

Основные обязанности:

  • планирование и реализация эффективной PR-стратегии;
  • связи с общественностью;
  • контроль содержания контента;
  • организация рекламных мероприятий;
  • координация работы PR-службы компании, взаимодействие со смежными подразделениями и внешними партнерами;
  • оценка результатов и корректировка рекламной стратегии.

PR-менеджер может работать в сфере корпоративных, цифровых, бренд-коммуникаций, медиа-отношений, аналитике, продвижении отдельного продукта.

Маркетолог (маркетолог-аналитик)

Главная задача маркетолога – анализ потребительского спроса, конкурентной среды и целевой аудитории.

Основные обязанности:

  • изучение рынка, анализ трендов и прогнозы изменений;
  • участие в создании корпоративного стиля, мероприятиях, направленных на узнавание бренда, рекламных кампаниях;
  • разработка и реализация маркетинговой стратегии;
  • активное взаимодействие с отделом продаж;
  • внешняя и внутренняя аналитика;
  • планирование рекламного бюджета;
  • взаимодействие с внешними партнерами.

Маркетолог может специализироваться на продвижении отдельного продукта или бренда, аналитических мероприятиях, заниматься оптимизацией сайта, участвовать в создании контента, улучшать позиции продукта в соцсетях и на интернет-площадках.

Контент-менеджер

Главная функция контент-менеджера – работа с контентом на различных интернет-ресурсах. Цель – создание качественных текстовых, видео- и фотоматериалов, с помощью которых реализуются стратегические цели продвижения продукта.

Основные обязанности:

  • создание и адаптация контента под различные форматы;
  • планирование, редактирование и оптимизация информационных материалов;
  • публикация материалов;
  • взаимодействие со смежными специалистами;
  • анализ обратной связи от ЦА.

Контент-менеджер может специализироваться на конкретном виде информации – текстовом, графическом, видео-контенте. Специалист может заниматься внутренней оптимизацией сайта или вести работу с соцсетями, фокусироваться на определенной отрасли и потребительской нише.

Бренд-менеджер

Специалист отвечает за разработку и продвижение бренда, формирование позитивного имиджа, узнаваемость продукта.

Основные обязанности:

  • разработка и планирование маркетинговых кампаний;
  • анализ конкурентов и рыночных тенденций;
  • разработка, создание и поддержка бренда;
  • финансовое планирование рекламных мероприятий;
  • взаимодействие со смежными специалистами компании и внешними партнерами;
  • обучение сотрудников компании.

Бренд-менеджер может специализироваться на отдельных потребительских сферах (автоиндустрия, туризм, спорт, фармацевтика, FMCG), состоять в рекламном отделе компании или возглавлять отдельную структуру.

Специалист по связям с общественностью

Занимается формированием позитивного общественного мнения о компании или бренде, поддерживает публичный имидж, взаимодействует с СМИ, реагирует на обратную связь.

Основные обязанности:

  • разработка PR-стратегии;
  • выстраивание связей с журналистами, общественными персонами, редакторами;
  • участие в составлении пресс-релизов, организации пресс-конференций;
  • обеспечивает восстановление доверия клиентов в кризисных и проблемных ситуациях;
  • создание эффективного контента для продвижения компании;
  • представление интересов компании на публичных мероприятиях;
  • анализ и мониторинг общественного мнения.

Деятельность менеджера по связям с общественностью может быть направлена на улучшение корпоративных отношений, продвижение конкретного бренда, кризисное управление, представление компании в соцсетях. Кроме того, существует возможность развития специалиста в узкой отрасли.

Где учиться?

Место обученияСрок обучения
Колледж2-3 года (на базе 9 или 11 класса)
ВУЗ4-5 лет
Список мест обученияСсылка
Наш дистанционный колледж2 г. 10 месяцев или 3 г. 10 месяцев

Сроки обучения могут варьироваться, в зависимости от формы обучения (очная, заочная, дистанционная) и программы курса.

Диплом средне специального образования дистанционно!

Что сдавать?

Прием в колледж по направлению «Реклама» ведется без экзаменов, по итогам конкурса аттестатов.

Необходимые предметы ЕГЭ для поступления в ВУЗ – это русский язык, математика, обществознание (иностранный язык, история).

Что изучают?

Кроме общеобразовательных предметов будущие рекламные специалисты изучают основы психологии и социологии, маркетинг, юридические и финансовые аспекты профессии. Обязательно освоение специализированных программ, проектная и исследовательская работа в области рекламы. Конкретный перечень дисциплин зависит от выбранной специализации.

10 глупых вопросов пиар-специалисту

Документационное обеспечение управления и архивоведение дистанционно!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваша корзина пока пуста.

Вернуться в магазин